ауди 80 тахометр: 60 фото

Вопросы и ответы

Цифровой сигнал для этого тахометра берётся с низковольтого контакта катушки зажигания, идущего от прерывателя.
В сущности, прибор является вольтметром, который измерят напряжение на генераторе и преобразует его в показания числа оборотов коленвала. Тахометр подключается к генератору через специальный разъем, при этом требуется подстройка прибора под конкретный генератор.
Главной причиной проблемы является загрязнение шариковых подшипников или попадание в магнитную муфту посторонних элементов. Также возможно попадание разного «мусора» между статором и ротором. Последствия в этом случае могут быть аналогичными. Решение - замена вышедшего из строя тахометра.
Их всего три: черный провод тахометра, красный и зависимо от марки прибора провод любого цвета: например, желтого. Первый, то есть черный, следует подключить к кузову автомобиля, красный подключите к клемме на замке зажигания. Последний подключите в зависимости от схемы зажигания.
Описание Датчик тахометра (тахо-датчик) устанавливается в кожух маховика на расстояние 0.5-2.5 мм от зубцов. Настройка производится методом подбора коэффициента на дисплее тахометра. С помощью данных датчиков можно измерить обороты любого устройства, у которого есть маховик с венцом.

Ауди 80 #vag не работает тахометр , не показывать температуру двигателя

Ауди 80 Б3 не работает тахометр , не показывать температуру двигателя....

Просмотры: 59381
Youtube - @Владимир Георгиевич
Опубликовано в категории Германия

Читайте также:

Memory usage:0.47596740722656Mb; real memory usage: 2Mb