замена термостата пассат б6 1.8 tsi: 59 фото

Замена термостата passat b6 BZB без снятия корпуса помпы. — Volkswagen Passat  B6, 1,8 л, 2009 года | своими руками | DRIVE2

При замене термостата, пришлось заменить корпус с помпой в сборе на Skoda Superb 1.8 TSI

Обратился старый клиент автосервиса, в далеком 2018 году перебирали ему двигатель на Шкоде Суперб. Мотор...

Просмотры: 5266
Youtube - @Dviglov

Вопросы и ответы

Термостат нет необходимости менять, пока он не перестанет правильно работать. Если клапан устройства застрянет в закрытом положении, то двигатель перегреется. Если термостат остается постоянно открытым, то охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать через двигатель и радиатор.
Замена термостата
  1. Удалите старый термостат. Отсоедините крышку кожуха гусиной шейки и снимите термостат. ...
  2. Очистите все контактные поверхности. Используя пластиковый скребок, удалите старую прокладку и все следы герметика. ...
  3. Установите новый термостат и прокладку.
К признакам неисправности относятся
  • Длительный прогрев двигателя до нужной метки или его перегрев.
  • Стрелка, отвечающая за температуру двигателя, резко падает, когда автомобиль набирает скорость и поднимается, в момент его остановки.
Косвенными признаками неработающего термостата могут быть слишком быстрый (по датчику) прогрев двигателя или слишком долгий его выход на рабочую температуру, резкие скачки температуры двигателя по датчику на панели приборов, а также банальные потёки антифриза либо под автомобилем, либо на корпусе самого термостата.
При замене термостата необходимо частично слить ОЖ. Чтобы не терять антифриз раньше пользовался следующим способом — отсоединял шланг идущий от дросселя к расширительному бачку и опускал его в 1,5 литровую бутылку. Далее заводил двигатель на небольшое время, до наполнения емкости.
Опубликовано в категории Германия

Читайте также:

Memory usage:0.46554565429688Mb; real memory usage: 2Mb