датчик кислорода распиновка по цветам: 60 фото

Вопросы и ответы

Общие правила подключения
ПредназначениеСочетания цветов (титановые зонды)
Сигнал (плюс)СерыйЖелтый
Сигнал (минус)СерыйЧерный
Нагреватель (плюс)ЧерныйКрасный
Нагреватель (минус)ЧерныйБелый
На современных автомобилях устанавливают как минимум два датчика кислорода. Один — до каталитического нейтрализатора, другой — после. Первый измеряет уровень кислорода в выхлопе и регулирует состав топливной смеси, а второй — сообщает ЭБУ информацию об эффективности работы самого катализатора.
Четырехпроводной зонд имеет черный сигнальный провод, серый — «заземление» и белые — для нагревания. Иногда белый провод предназначается для питания нагревательного элемента, а коричневый — для заземления нагревателя. В зонде с пятью контактами синий провод является плюсом нагревателя, а желтый — минусом.
Пропорция 14.7 к 1 называется фактором избыточного количества воздуха и обозначается греческой буквой λ (лямбда). Если λ<1 (лямбда меньше единицы), значит смесь богатая. То есть количество топлива в ней больше. Если λ>1 (лямбда больше единицы), значит топливовоздушная смесь бедная.
На основных лямбда-зондах есть разные схемы подключения. Они зависят от типа ЭБУ. Есть схемы, в которых сигнальный провод подключен к мозгу, а второй провод — на массу мотора или кузова. На других схемах оба провода идут в мозг.

Про взаимозаменяемость датчиков кислорода

Про взаимозаменяемость датчиков кислорода Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и...

Просмотры: 66675
Youtube - @Автоэлектрик-диагност Игорь
Опубликовано в категории Китай

Читайте также:

Memory usage:0.46630859375Mb; real memory usage: 2Mb