Haval jolion обзор за рулем: 59 фото

Тест Haval Jolion 2022 на большой дороге — Mobile-review.com — Все о  мобильной технике и технологиях

Вопросы и ответы

  • Расход 8,9 л. Шустрый.
  • Не удобная посадка водителя. Ноги, поясница и пятая точка затекают через 50-100 км пути. Шумки нет, в салоне как с открытыми окнами. Мультимедиа это трэш, на ходу включить что-то нереально, приходится отвлекаться от дороги. Руль тонкий, не удобный. ...
  • 12000 км. Не было поломок.
Ресурс ДВС составляет примерно 300-400 тыс.
1.5-литровый турбо двигатель Great Wall GW4G15K выпускается на заводе в Китае с 2020 года и пока устанавливается лишь на популярный у нас кроссовер Хавал Джолион первого поколения. По конструкции этот силовой агрегат является модернизированной версией двс Toyota 1NZ‑FE.
Принципиальное отличие заключается в том, что F7 снабдили системой предотвращения переворота машины и задней камерой с динамической разметкой. С точки зрения комфорта, F7 превосходит JOLION на 25 пунктов (30 функций комфорта у Элит F7 против 5 функций комфорта у Элит JOLION).
Базовый двигатель Хавал Ф7 имеет в основе мотор 1NZ корпорации Тойота и подвергался глубокой переработке в Токио, в специально созданном совместном конструкторском бюро.

Haval Jolion и проблемы зимой: полный привод, ЛКП, электроника / Кроссовер Хавал Джолион тест обзор

Три внедорожника Лада Нива мы разыгрываем в Гран-при За рулем 2022! Переходите по ссылке и голосуйте за лучшие...

Просмотры: 470399
Youtube - @За рулем
Опубликовано в категории Китай

Читайте также:

Memory usage:0.44677734375Mb; real memory usage: 2Mb