самоблокирующийся дифференциал на грейт вол дир: 59 фото

Блокировки для DEER, SAFE, HOVER и прочих GreatWall… — Great Wall Deer, 2,2  л, 2006 года | тюнинг | DRIVE2

Great Wall Safe F1 (серия 4) Ставим самоблок НИРФИ в задний мост(начало)!

Начинаем установку самоблока СД 08П фирмы НИРФИ с преднатягом 10 единиц, коэффициент блокирования- 70-80% в...

Просмотры: 20113
Youtube - @Станислав Гриневич

Вопросы и ответы

Общий вывод: блокировка межосевого дифференциала повышает проходимость автомобиля и ухудшает управляемость на скользких дорогах.
Механика очень проста — в кабине водителя есть рычаг, который тросами соединяется с муфтой. Приводя рычаг в нужное для блока положение блокирует дифференциал и начинает преодолевать препятствие. Но блокировать таким образом диф можно только в стоящем на месте авто.
По принципу работы, самоблокирующиеся дифференциалы можно разделить на два типа: speed sensitive, то есть срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента.
Принцип работы самоблокирующегося дифференциала. Аналогичный принцип работы действует в момент попадания колеса в болото, грязь, лед. Тяговая мощность ослабляется из-за повышения крутящего момента. Когда показатель соотношения достигает 100 / 1 – колеса перестают вращаться, автомобиль обездвижен.
Блокировка должна быть отключена сразу при выезде на твердую сухую дорогу, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи. Движение с включенной блокировкой по твердой дороге категорически запрещается!
Опубликовано в категории Китай

Читайте также:

Memory usage:0.46591186523438Mb; real memory usage: 2Mb