сайлентблоки чери м11: 59 фото

Сайлентблок переднего рычага задний Chery М11 M112909070| Автозапчасти  «AвтоKрафт»

Вопросы и ответы

Среднестатистический ресурс эксплуатации резиновых сайлентблоков составляет 50–60 000 км пробега, полиуретановых 80–90 000 км.
Если дорога плохая, то машину будет бросать во время езды еще сильнее. Это в дальнейшем грозит неравномерным износом шин. Изношенные элементы также могут поспособствовать разрушению посадочных мест крепления шарниров. По этой причине передний рычаг подвески в сборе нужно будет заменить.
Резинометаллический шарнир (РМШ), или сайлентблок (англ. silentblock) – это деталь, предназначенная для соединения рычагов подвески автомобиля. Она обеспечивает подвижность соединяемых деталей и снижение уровня вибраций, которые передаются через сайлентблок, что повышает комфорт езды в салоне машины.
Сайлентблоки устанавливаются: В рычагах передней и задней подвески.
Если рычаги сильно колеблются или слышен стук, то сайлентблок требует замены. При деформировании шарнира появляется промежуток между втулкой и резиновой частью - также необходима замена; раскачать машину стоя в дверном проеме авто с помощью помощника и проверить наличие щелей и трещин в шарнире.

Chery M11 замена сайлентблоков передних Рычагов

Заехал китаец Chery m11 2011 года с пробегом всего 68000 км,так вот подвеска передняя была просто в хламе,начинаем с...

Просмотры: 7006
Youtube - @MitenkaOK
Опубликовано в категории Китай

Читайте также:

Memory usage:0.47496795654297Mb; real memory usage: 2Mb