датчик распредвала в масле: 59 фото

Масло на контактах датчика положения распредвала — Hyundai Sonata IV (EF),  2 л, 2007 года | электроника | DRIVE2

Датчик распредвала шевроле авео 1.5 течет масло,что делать?

Датчик распредвала на шевроле авео с двигателем 1.5 подтекает масло,как можно решить данную проблему,смотрим...

Просмотры: 3257
Youtube - @Олег Дорофеев

Вопросы и ответы

– Датчик положения распредвала отслеживает скорость вращения распределительного вала и его положение для оптимальной работы двигателя. – Без ДПРВ двигатель работать может, но нестабильно и с повышенным расходом топлива.
Также, могут быть такие признаки выхода из строя датчика распределительного вала:
  • неустойчивая работа двигателя;
  • трудный запуск мотора, даже, если он хорошо прогрет;
  • повышенный нагрев двигателя, о чем говорит стремительный рост температурного режима охлаждающей жидкости;
  • приборная панель выдает индикатор «CHECK ENGINE».
На датчик положения коленвала масло может попадать как из дигателя, так и из КПП. Вероятнее всего изношен задний сальник коленчатого вала и масло отражаясь от маховика попадает на сам датчик. Менее вероятно, что изношен сальник первичного вала КПП и это коробочное масло.
Для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания требуется искра. Иногда неисправный датчик положения распределительного вала просто блокирует образование искры, поэтому автомобиль вообще может не запуститься. Если не создастся искра, то вы не сможете запустить свой двигатель.
Мультиметр надо перевести в режим DC. Другой человек должен включить зажигание, не запуская мотор. Черный щуп мультиметра соединяем с «землей» (любая металлическая деталь двигателя), а красный – с проводом питания ДПРВ. Полученные результаты следует сравнить с данными с инструкции по эксплуатации.
Опубликовано в категории Китай

Читайте также:

Memory usage:0.46721649169922Mb; real memory usage: 2Mb