антифриз уходит в выхлопную трубу: 59 фото

Белый дым из выхлопной трубы: причины неисправности

Вопросы и ответы

Изношенные сальники Когда мотор нагревается, детали в нём расширяются. Чтобы охлаждающая жидкость через эти зазоры не просочилась в цилиндры, устанавливаются специальные прокладки – сальники. Но если они «уже не те», изношены или деформированы, антифриз прорывается в систему.
Распознать попадание антифриза внутрь цилиндров можно по беловатому дыму, которой начнет идти из выхлопной трубы из-за сгорания охлаждающей жидкости. Если же проблема в неправильной установке или прогорании прокладки, то в расширительном баке можно увидеть пузырьки воздуха.
Утечку антифриза можно обнаружить по изменению цвета и плотности выхлопных газов. Они становятся густыми, обретают белый цвет. Это происходит при внутренней утечке охлаждающей жидкости, в результате которой она попадает в масло и частично угорает в двигателе.
В этом случае антифриз уходит в масло. Если его уровень в бачке регулярно понижается, а наружу он не течёт (даже в салон), придётся немного понервничать. На совсем старых автомобилях типичное слабое место – прокладка ГБЦ.
Когда глушитель начинает греться, конденсат тает, но за время короткого запуска он не испаряется, времени не хватает. Образовавшуюся воду выхлопные газы выталкивают наружу. Помимо этого, вода, вытекающая из выхлопной трубы характерна, для автомобилей, имеющих катализатор.

Дымит машина, уходит антифриз, тосол. Не спеши менять прокладку ГБЦ.

Приветствую всех у нас такая проблема пошел посол выхлопную трубу. Но дело в том что головки после ремонта здесь...

Просмотры: 98995
Youtube - @ГараЖизнь
Опубликовано в категории Китай

Читайте также:

Memory usage:0.46450805664062Mb; real memory usage: 2Mb