обманка подогрева лямбда зонда: 59 фото

Обманка подогрева лямбды или Уходи Джеки Чан — Volvo S80 (1G), 2,4 л,  2003 года | своими руками | DRIVE2

Вопросы и ответы

Ответ: Чтобы проверить напряжение в цепи подогрева, нужно включить зажигание без снятия разъёма с лямбда-зонда. Соединить щупы с цепью подогрева. Посмотреть на значения мультиметра: в норме они должны совпасть с напряжением на АКБ — 12 В.
Циркониевый элемент лямбда-зонда приобретает проводимость и начинает работать только после прогрева до температуры 300 °C. До этого ЭБУ двигателя действует «вслепую» согласно топливной карте, без обратной связи от кислородного датчика, что повышает расход топлива при прогреве двигателя и количество вредных выбросов.
При необходимости увеличить чувствительность лямбда зонда (при запуске холодного мотора и сниженной температуры воздуха) используется принудительный подогрев. Для этого нагревательный элемент, находящийся внутри датчика, подключается к автомобильной электросети.
Если у вас проблема только с катализатором и сам датчик исправен — лучше купить механическую обманку. Она дешевле и фактически это обычный каталитический нейтрализатор, а эмулятор — это микросхема которая подгоняет сигнал таким образом, чтобы не горела ошибка «Check Engine».
Поэтому практически все современные датчики кислорода снабжены электрическим подогревом. Нагревательный элемент расположен внутри кислородного датчика и подключается к электросети автомобиля.

ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

В этом видео показано как сделать простую обманку нагревателя датчика кислорода ( лямбдазонда ) . Расшифровка кодов...

Просмотры: 398454
Youtube - @Glavnyiy Mehanik
Опубликовано в категории Китай

Читайте также:

Memory usage:0.46762847900391Mb; real memory usage: 2Mb