схема работы турбины дизельного двигателя: 59 фото

Устройство турбины и принцип работы турбокомпрессора на дизельном двигателе

Наддув ДВС. Как работает турбонаддув?

Что такое наддув двигателя, почему он увеличивается мощность? Чем компрессорный нагнетатель отличается от...

Просмотры: 6154843
Youtube - @Гидравлика и пневматика

Вопросы и ответы

Давление турбины в дизеле – величина, измеряемая в паскалях или барах. Означает силу воздушного потока, который раскручивается и поступает в камеры сгорания для увеличения мощности двигателя. Какое должно быть? Для каждого мотора инженерами выверено и настроено оптимальное давление турбины – от 1,5 до 3 бар.
Принцип работы турбины двигателя таков: в цилиндры под давлением отработанных газов подается сжатый воздух, который вращает крыльчатку. Компрессор, расположенный на одном валу с крыльчаткой, нагнетает давление в цилиндр. Турбонаддув от выхлопных газов – наиболее эффективная система увеличения мощности двигателя.
Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя.
Многие автомобилисты ошибочно полагают, что турбокомпрессор начинает включаться в работу с оборотов мотора от 1500-2000 об/мин. На самом деле, он запускается сразу после заводки автомобиля и работает на холостом ходу. А оптимальных оборотов достигает в диапазоне свыше 1500 об/мин.
Как понять, что турбина не работает:
  • На приборной панели высвечиваются определенные сигналы.
  • Из выхлопной трубы идет дым синего оттенка, когда машина сильно разгоняется.
  • Выходят черные выхлопные газы из трубы. ...
  • Белый дым из трубы. ...
  • Масло начало быстро расходоваться и остаются подтеки на турбине.
Опубликовано в категории Китай

Читайте также:

Memory usage:0.46380615234375Mb; real memory usage: 2Mb