сайлентблоки втулка отзывы: 59 фото

Полиуретановые сайлентблоки Vtulka.ru — Ford Scorpio II, 2,9 л, 1997 года |  своими руками | DRIVE2

УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТО

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: https://t.me/interesnieideisvoimirukami Мой резервный канал...

Просмотры: 317248
Youtube - @AleksejX

Вопросы и ответы

Топ лучших производителей сайлентблоков: Dephi, Rider и Febest. Компания Delphi – известный во всем мире производитель запчастей для автомобилей, предприятия которого успешно работают в 33 странах. Сайлентблоки Delphi обладают таким же высоким качеством, как и другие запчасти бренда.
Многие автомобилисты открыто голосуют за полиуретановые сайлентблоки: благодаря более твердому материалу они отлично выдерживают резкие перепады температур, не высыхают в жару, не трескаются на морозе и в целом оказываются «выносливее» своих резиновых аналогов.
Полиуретановые сайлентблоки более прочны и выносливы, хорошо выдерживают высокие нагрузки. Из этого следует, что прослужит она больше, а это выливается в экономию.
Как часто нужно менять сайлентблоки? Рекомендуется менять данные детали при пробеге в 100000 км., но при наших условиях эксплуатации и дорогах, сайлентблоки выходят из строя намного быстрее, в среднем замена необходима при 70-80 тыс. км.
Если признаки износа явно заметны, то рычаг следует заменить. Если их нет или они несущественны, то можно подождать до следующей замены сайлентблока. Следует отметить, что цены на услуги по замене сайлентблоков дороже, чем установка рычагов целиком, и примерно равны стоимости рычага в сборе.
Опубликовано в категории Китай

Читайте также:

Memory usage:0.48244476318359Mb; real memory usage: 2Mb